Команда архитекторов, работавших над проектом, считалась самой талантливой во всем городе в тот период. В 1958 году они спроектировали аэропорт, о котором центральное куполообразное здание соединялось с терминалами вокруг него. Их план так и не был реализован, однако вместо него построено изогнутое «космическое» сооружение Тим-Билдинг, ставшее архитектурным символом этого аэропорта с момента его открытия. Тим Билдинг – подлинный шедевр футуристического дизайна века высоких скоростей.Секрет успеха прост как дважды два – это ловкость, прорыв и смелость.
ЧАРЛЬЗ ЛАКМЕН
Сооружение из армированного бетона высотой 41 м имеет внутри ресторан, подвешенный между длинными, тонкими параболическими «ножками». Наверху находится смотровая площадка. Это знаменитое сооружение в 2010 году подверглось массивной реставрации с оштукатуриванием бетонных поверхностей и установкой инерционного гасителя сверху на случай землетрясения.
Реактивные самолеты конца 1950 – начала 1960-х оказали влияние на дизайн фирменного стиля, интерьеров самолетов и терминалов во всем мире. Органы управления авиаперелетами должны были полностью пересмотреть имеющиеся сооружения и спланировать новые для новых самолетов, иногда больших размеров.
Международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) пережил глобальную трансформацию. Изначально он носил название Майне Филд, а его первое здание в стиле Миссии, открытое в 1929 году, равно как и депо с ангаром по проекту Curtiss-Wright, сохранилось до сих пор на территории LAX. Его небольшой масштаб создает драматическую атмосферу набора скорости. LAX стал главным аэропортом Лос-Анджелеса лишь в 1940-е, а его взлетно-посадочные полосы расширены в начале-середине 1950-х в преддверии века высоких скоростей.
В 1958 году команда лучших архитекторов Лос-Анджелеса под руководством компании Pereira and Luckman, основанной архитекторами Уильямом Перейра (1909-1985) и Чарльзом Лакменом (1909-1999) приступила к перепланировке терминалов. Хотя их проект для LAX не был до конца реализован, динамичное белое сооружение Тим-Билдинг по проекту ассистента Перейра Джеймса Лангенхайма стало настоящим символом LAX.
И Лакмен, и Перейра внесли свой вклад в архитектуру, и, несмотря на то, что в 1959 году их союз распался, их роль невозможно переоценить. Лакмен является автором знаменитой Пруденшал Тауэр (1964) в Бостоне и Мэдисон-Сквер-Гарден (1968) в Нью-Йорке. Перейра же построил Библиотеку Гейзеля (1970) в Сан-Диего и пирамиду Транс-америка (1972) в Сан-Франциско.
Уильям Перейра является дизайнером кино, его творения можно увидеть в фильмах Оружие для найма (1942), Джейн Эйр (1943), Джонни Эйнджел (1945) и С этого дня (1946).