Generic selectors
Exact matches only
Search in title
Search in content
Post Type Selectors

“Кофе-Хауз” – обзор ретейлера

“Кофе-Хауз” – обзор ретейлера Строительство

Владельцы “Кофе-Хауз”: не называют
сколько лет на рынке: 15
города, где представлена сеть: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ярославль, Краснодар, Белгород, Брянск, Оренбург, Дмитров, Екатеринбург, Иркутск, Коломна, Калуга, Мурманск, Пенза, Подольск, Новомосковск, Одинцово, Ростов-на-Дону, Сочи, Смоленск, Тверь Тула и др.
продвигаемые ресторанные концепции: сеть кофеен “Кофе-Хауз”, «Винегрет-кафе» (демократичный ресторан русской кухни), «Азия кафе», «Витамин Бар»
условия, на которых компания работает с девелоперами ТЦ: при выборе площадки сеть
оценивает местоположение ТЦ, его концепцию и насколько для “Кофе-Хауз” в этом месте будет рентабельно работать с учетом арендной ставки. Желательно, чтобы помещение под кафе располагалось на первом этаже, в атриуме или в непосредственной
близости от «якорного» магазина (супермаркета) на пересечении потоков. Компания редко размещается на фудкорте, предпочитая выступать как отдельный ресторан. Для оператора очень важна заметность арендуемой точки. Арендуемая площадь 50–100 кв. м. Срок договора от 5 до 15 лет. Особое внимание уделяется техническим параметрам помещения, в частности существующим доступным энергомощностям. Требуется около 10–15 кВт. В случае, если в ТЦ плохая вентиляция, компания запрашивает еще 10 кВт дополнительно.

 

От компании “Кофе-Хауз”

Владислав Дудаков, президент “Кофе-Хауз”
■ У “Кофе-Хауз” гибкий формат: мы готовы брать любые площади. Сейчас мы ведем переговоры с IKEA о том, чтобы в «МЕГА Белая дача» рядом с «Кофе Хауз» разместить «Винегрет-кафе». Первая концепция обычно занимает площадь около 80 кв. м, а «Винегрет-кафе» – 200 кв. м. Если у девелопера дефицит в площадях, то мы ему можем предложить при необходимости вынести столики на проходную часть. Во время мероприятий мы можем убирать эти столики.

[комментарий девелопера]
Артем Вольных, директор отдела регионального развития «Кофе Хауз»■ Мы можем вписать «Кофе Хауз» в любой торговый центр, придумав интересную концепцию для различных помещений. К примеру, при работе с ТРЦ «Щука» мы хотели зайти на первый этаж, но там не оказалось места для ресторанных концепций. Сам девелопер предложил нам сделать двухъярусное кафе с собственной лестницей, и мы согласились. Для нас это, конечно, было в новинку, но мы воплотили в жизнь задуманную идею. Сегодня общая площадь «Кофе Хауз» в ТЦ «Щука» (расположен на втором этаже комплекса) составляет около 100 кв. м, из которых под первый этаж, где находится само кафе, отведено 50 кв. м, под второй – 40 кв. м.

Кафе очень удобно расположено, в самом центре ТРЦ, на пересечении всех покупательских потоков. Были сложности по размещению максимального количества посадочных мест, которые очень тяжело вписать в круг. Мы использовали круглый диван, чтобы не терять места на углах. То, что мы сделали, – это самое эффективное использование площади, хотя проект перерисовывали неоднократно. По инвестициям эта точка стоила столько, сколько и другие, просто потребовала разработки более интересных решений.

Поделиться с друзьями
Алексеев Дмитрий

Автор статьи: главный редактор проекта, эксперт в области недвижимости и строительства, член саморегулируемой организации арбитражных управляющих.

Оцените автора
Деловой квартал