Массивное вертикальное сооружение Джонсона с декоративной верхней частью и декором на уровне главного входа и фойе построено в стиле небоскребов начала 1990-х. Большие арки внизу напоминают Галерею Виктора Эммануила (1877) в Милане.. .у современных художников есть преимущество над архитекторами. Они могут исправить свои недочеты. Нам же не удается заполнить фасад плющом с такой скоростью. Их материалы к тому же почти ничего не стоят.
Филип Джонсон
После открытия АТ+Т Билдинг в 1984 году это сооружение стало образцом небоскребов постмодернистского стиля, и его часто сравнивают с творением Майкла Грейвза Умана Билдинг из розового гранита с лоджией (1985) в Луисвилле, Кентукки, и небоскребом на 900 Норт Мичиган Авеню, облицованным известняком кремового оттенка и покрытым зеленой травой (1989) компании KPF в Чикаго, Иллинойс.
По словам Людвига Миса ван дер Роэ, «стул – очень сложный предмет. Небоскреб намного проще. Вот почему Чиппендейл столь знаменит». Ученик ван дер Роэ Филип Джонсон (1906— 2005), несомненно, уже слышал это изречение, когда проектировал небоскреб АТ+Т Билдинг (ныне Sony) в Нью-Йорке. Когда эта башня стала объектом восхищения и одновременно едкой критики в прессе, ее автор появился на обложке журнала Time.
В начале своей карьеры, в 1930-е гг., Джонсон работал куратором и журналистом, что было обусловлено двумя крайностями: желанием пропагандировать авангардный европейский модернизм на знаменитой выставке «Интернациональный стиль: архитектура с 1922 года» (1932) и осветить в журнале правого крыла Social Justice (1939-1940) успех немецкого Блицкрига в Польше и Франции.
После краткосрочной службы в американской армии во Второй мировой войне Джонсон поступил в Гарвард на архитектурный факультет и окончил его в 1943 году. За послевоенную карьеру он создал минималистский Стеклянный дом (1949) в Коннектикуте, интерьер Сигрем-Билдинг Миса (1958) в Нью-Йорке. В 1967 году при содействии Джона Берджи он основал собственную компанию, творения которой отличались глубокой взаимосвязью с историческим контекстом, от готического стеклянного небоскреба PPG Place (1984) в Питтсбурге до небоскреба на 190 Саут Ласалль Стрит (1987) в Чикаго в неороманском стиле как дань американскому архитектору Джону Уэллборну Руту.
37-этажная башня высотой 197 м облицована розовым гранитом. Когда в здании разместилась компания АТ+Т, Джонсон предложил ее руководству представить на всеобщее обозрение в вестибюле их статую Дух коммуникаций (1916); в 1992 году, когда компания покинула здание, статуя была убрана. Галереи вестибюля были отреставрированы под компанию Sony в 1994 году.
Компания Chetrit Group выкупила здание у Sony в 2013 году и планирует превратить часть сооружения в 96 резиденций класса люкс, при этом Sony продолжит арендовать здесь офисные помещения.
Творение Джонсона зачастую относят к постмодернизму. Однако его более ранние работы отражают его интерес к историческому контексту. Среди них особенно примечательны Музей Амона Картера в стиле итальянского Возрождения (1961) в Форт-Уэрте, Техас; площадь в нью-йоркском Линкольн Центре в стиле Ренессанса (1964), спроектированная по образцу Площади Капитолия в Риме, а также Художественный музей Южного Техаса (1972) в Корпус-Кристи, бетонные стены и башня которого вызывают в памяти стиль Испанской Миссии.