владелец/акционеры АРПИКОМ: не называют
сколько лет на рынке: с 2003 года
города, где представлена сеть: Москва, Новосибирск, Киев, Цюрих и Лондон
продвигаемые концепции: пивные рестораны «Колбасофф» (7 ресторанов, из которых 3 в ТЦ), французское кафе «Ле Гато», итальянский ресторан и кулинария домашней кухни «Мамина паста», а также стейк-хаус GOODMAN (6, из которых 3 – в ТЦ) и фиш-хаус «Филимонова и Янкель» (2, из которых 1 – в ТЦ)
условия, на которых компания работает с девелоперами ТЦ: заходя в торговый центр, компания смотрит на его целевую аудиторию. Заранее обговаривает условия по элекстроснабжению, вентиляции, теплу. Срок договора аренды – от 5 до 10 лет. Идеальный вариант: первый этаж с отдельным входом со стороны улицы, но рассматривает и второй, и третий этажи – все зависит от конкретного проекта. Средняя площадь помещений – от 400 до 500 кв. м.
[от компании]
Сергей Величко, директор по развитию «АРПИКОМ»
■ Первый ресторан, который компания открыла в торговом центре, был «Колбасофф» в ТЦ «5-я Авеню» на улице Маршала Бирюзова в 2005 году. С концепциями стейк-хауса GOODMAN и фиш-хауса «Филимонова и Янкель» впервые мы «зашли» в ТЦ «Европейский» в декабре 2006 года. Компания строит работу таким образом, чтобы концепции, которые будут представлены, максимально соответствовали той целевой аудитории, которая в дальнейшем будет посещать этот ТРЦ. Все зависит от конкретного места и предложенных площадей. В 2004 году в Москве открылся первый стейк-хаус GOODMAN. Сеть фиш-хаусов «Филимонова и Янкель» существует с 2006 года и включает в себя четыре московских ресторана. Популярная за границей концепция фиш-хаусов (рыбных ресторанов на каждый день) до сих пор остается уникальной для России.