Прайс-Резиденс (арх. Барт Принс, Корона-Дель-Мар, Калифорния)

Прайс-Резиденс (арх. Барт Принс, Корона-Дель-Мар, Калифорния)

Здесь должно быть столько же разных стилей, сколько здесь живет разных людей.

Барт Принс

Прайс-Резиденс с почти полностью деревянным каркасом обращен к скале, выходящей на Тихий океан. Заказчики хотели, чтобы дом гармонировал с волнами внизу, поэтому Принс создал неровную кровлю, которая видна изнутри. Резиденция спланирована вокруг центрального двора, а отсеки интерьера сливаются воедино, образуя цельное пространство свободной формы.

С учетом пристройки 1996 года общая площадь резиденции составляет 418 кв.м.

Дом-гриб, как его называют местные жители, производит фантастическое впечатление со стороны въезда у окончания бухты в Корона дель Мар, Калифорния.

Та кой эффект еще более заметен, поскольку Прайс-Резиденс, несмотря на ее уединение, окружена домами, которые как будто вышли из американских сериалов, например, Тихая пристань (1979 – 1993) и Отчаянные домохозяйки (2004 – 2012). Ключевым определением здесь является слово «индивидуальный», поскольку позволяет максимально описать как стиль архитектора Барта Принса (1947-), так и заказчиков, Джо и Эцуко Прайсов.

Принс работал в качестве ассистента у американского архитектора-новатора Брюса Гоффа, и его творения служат продолжением индивидуального отношения его наставника к каждому отдельному проекту. Помимо Гоффа, Принс черпал вдохновение в творениях Фрэнка Ллойда Райта, Антонио Гауди и трудах таких гениев, как Альберт Эйнштейн, Пабло Пикассо и Клод Дебюсси. Стиль Принса в каждом его проекте различается, однако все его работы как будто стремятся подчеркнуть свою независимость от действующих норм.

Один из его клиентов Стив Скилкен, увидев Прайс-Резиденс, назвал его «зрелищным», что лишь подтолкнуло его к заказу сооружения собственного дома по проекту Принса. На территории резиденции четы Прайс располагается настоящий чайный домик.

Хотя Принс прославился своими крупномасштабными проектами для богатых заказчиков, он является автором жилого комплекса на несколько семей Parsifal Townhomes (2004) в Альбукерке, Нью-Мексико. Он использовал высокие строительные стандарты для возведения 24-этажного комплекса с апартаментами по доступной цене.

Джо Прайс, коллекционер и спонсор Музея искусства Лос-Анджелеса, в 1978 году сотрудничал с Гоффом при проектировании павильона для японских произведений искусства. Принс закончил сооружение музея в качестве ассистента Гоффа в 1988 году. И Принс, и Прайс являются хранителями наследия Гоффа, неудивительно, что они вместе проектировали Резиденс-Прайс, превращенный в исследовательский центр японского искусства.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

11 − 8 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>