Корпорация «Ростик групп» – обзор ретейлера

РОСТИК

владелец/акционеры «Ростик групп»: Ростислав Ордовский-Танаевский-Бланко

В 1984 году выпускник венесуэльского Университета Симона Боливара, основатель компании Rostik International в Каракасе и потомок русских и испанских эмигрантов Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко впервые посетил СCCР. Первым ресторанным проектом стал «Испанский Уголок», открытый в 1990 году в Москве рядом с Красной площадью. Успех проекта вселил уверенность в том, что это направление может быть перспективным. Так и случилось. В 1991 году была создана компания «РОСИНТЕР», ставшая в итоге самым крупным ресторанным холдингом в сегменте семейных ресторанов на постсоветском пространстве. В 1993 открылось первое предприятие популярной сети быстрого обслуживания «РОСТИК’C» (сегодня РОСТИК’С-kfc).

сколько лет на рынке: основана в 1981 году, первый ресторан открыт в 1990 г.
города, где представлена сеть: ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» присутствует в 33 городах России, СНГ, Балтии и Центральной Европы.
продвигаемые концепции: ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» – оператор в сегменте семейных ресторанов (casual dining restaurants) в России и СНГ. Компания предлагает блюда итальянской, японской, американской и русской кухни в ресторанах, работающих под зарегистрированными торговыми марками IL Патио, «Планета Cуши» и «1-2-3 кафе» «Американский Бар и Гриль», T.G.I. Friday’s, кофейни Costa Coffee и под торговыми марками, используемыми по лицензии: T.G.I. Friday’s, «Сибирская Корона». Отдельная структура развивает сеть ресторанов под брендом РОСТИК’C-KFC.  «Карлсон Туризм» — туристический бизнес; «КорпЭстейт» — недвижимость и логистика;

условия, на которых компания работает с девелоперами ТЦ: компания стремится заключать договор аренды на 5–10 лет. Для РОСТИК’C-KFC площадь должна составлять от 90 до 100 кв. м, для концептуальных ресторанов – 300–500 кв. м.

[от компании]
Сергей Зайцев, вице-президент по развитию корпорации «Ростик Групп»

■ Мы с уважением относимся к конкурентам, расположенным рядом с нашими предприятиями. Как правило, наличие в одном месте разного вида ресторанов дает синергию и привлекает дополнительный поток посетителей ко всем. Предпочитаем размещать свои рестораны и точки быстрого обслуживания на первых этажах ТЦ. Часто сталкиваемся с непродуманными концепциями самого торгового центра, недостаточным пулом арендаторов.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

4 × 1 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>