“ГМР. Планета Гостеприимства” – обзор ретейлера

Сбарро. Планета Гостеприимства

Владельцы “ГМР. Планета Гостеприимства”:  несколько зарубежных компаний
сколько лет на рынке: 18
города, где представлена сеть: компания активно развивается не только в России, но также на Украине, в Казахстане и Чехии. Всего 35 городов.
Число ресторанов на октябрь 2016 года – 257,  до конца года откроется еще более 20
портфель брендов: «Сбарро» (работает как отдельный ресторан, и как оператор фудкорта), «Восточный базар» (только фудкорт), Viaggio, «Баш на Баш» – отдельно стоящие рестораны
условия, на которых компания работает с девелоперами ТЦ: важным фактором при принятии решения о вхождении в проект являются местоположение торгового центра, его формат, концепция и инфраструктура. Предпочтение, конечно, отдается торгово-развлекательным центрам, где у посетителя есть возможность не только совершить покупки, но и провести свободное время. Если нет развлекательной зоны или гипермаркета, в подобные проекты сеть идет, только если бренд торгового центра известен (например, «Ашан»). Для размещения ресторанов необходим целый ряд технических условий, главным из которых является электрическая мощность и система вентиляции. Например, необходимая мощность для «Сбарро» варьируется от 100 до 160 кВт, что очень много для девелоперов. Площадь помещения, необходимого для размещения концепций «Сбарро» и «Восточного базара», варьируется от 30 до 140 кв. м.

[От компании]
Елена Дерябина, директор по развитию «ГМР. Планета гостеприимства»
■ Торговые центры неохотно практикуют арендную ставку как процент с оборота. Тем не менее мы стараемся договариваться на данных условиях, но пока на такие партнерские отношения соглашаются далеко не все арендодатели. Мы выходим на фуд-корт даже в том случае, если на нем представлен оператор со схожей кухней. Поскольку мы являемся лидерами в своем сегменте на фудкорте, то на нас конкуренция мало влияет. На сегодняшний день есть фудкорты, на которых мы представлены вместе с другим оператором итальянской и восточной кухни, и мы убедились, что наши показатели все равно высокие.

Но все же я считаю, что с позиции арендодателя это не совсем грамотный шаг. Так как создается нездоровая конкуренция в рамках одного торгового центра. И в конечном итоге это может привести к смене игроков. Сейчас, когда компания ведет переговоры с девелоперами, она предлагает сразу три концепции. Так, в «Рамсторе Капитолий», например, представлены 3 наших бренда – «Сбарро», «Восточный базар» и Viaggio. Поскольку срок окупаемости table service концепции больше, чем у фудкорта, то мы стараемся заключать договоры аренды на срок от 10 лет.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

14 − 9 =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>