ГК “Крошка-картошка” – обзор ретейлера

ГК "Крошка-картошка"

Владелец/акционеры: Андрей Конанчук (50 %), Виталий Науменко (50 %)
сколько лет на рынке: с 1998 года
города, где представлена сеть: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Ярославль, Краснодар, Белгород, Брянск, Оренбург, Дмитров, Екатеринбург, Иркутск, Коломна, Калуга, Мурманск, Пенза, Подольск, Новомосковск, Одинцово, Ростов-на-Дону, Сочи, Смоленск, Тверь Тула и др.
партнеры-девелоперы: IKEA, «Ашан», «Золотой Вавилон», «Мосмарт», «Касторама», с которой «Крошка-картошка» работает эксклюзивно
продвигаемые концепции: «Крошка-картошка», «Паста Ла Виста»
условия, на которых компания работает с девелоперами ТЦ: особое внимание уделяется развлекательной составляющей комплекса. При размещении на площадке сеть всегда старается встать поближе к «Макдоналдсу», потому что он является мощным магнитом, от которого перепадает рядом стоящим операторам. Срок договора аренды чаще всего составляет 5 лет, иногда получается заключать и на 10 лет, в обоих случаях девелоперы предусматривают индексацию арендных ставок, что является приемлемым условием работы для компании. Площадь точки – 50 кв. м без посадочных мест, с посадочными местами – 100.

Когда компания получает площади от 70–90 кв. м, оператор размещает на них «Крошку-картошку» с салат-баром. Оптимальные требования по электроэнергии – 50 кВт плюс-минус 5 кВт.

От компании ГК “Крошка-картошка”

Андрей Конанчук, совладелец, гендиректор сети «Крошка-картошка»
■ У нас есть правило: нам хорошо тогда, когда арендные платежи в сумме не превышают 15 % от оборота. У таких монстров, как «МЕГА» и «Атриум», столь высокая посещаемость, что, несмотря на приличные арендные ставки, нам все равно выгодно располагать там свои точки. Например, в «Атриуме» аренда составляет $ 2 тыс. за 1 кв. м, что составляет 10 % от оборота. Для нас это очень выгодный объект. Хорошо, когда при подъеме с эскалатора ресторан хорошо просматривается.

Нам не повезло в «Рамсторе Капитолии», где «Крошка-картошка» расположена очень неудачно: при подъеме на эскалаторе ее не видно совсем. Продажи зависят и от соседей: в ТЦ «Фестиваль» рядом с нами сидят похожие концепции, что создает нежелательную конкуренцию. В регионы мы стараемся выходить в составе ТЦ. Эксклюзивно работаем с «Касторамой» по двум объектам в Санкт-Петербурге.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

десять − девять =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>