Пикантный дизайн этого сооружения, если смотреть на него со стороны улицы или сверху, должен был хотя бы немного приободрить неизлечимо больного заказчика, владельца нескольких домов бурлеска в южной Флориде. Обращенный к морю фасад Дейзи-Хауса в стиле Испанской миссии имеет окна, которые «подмигивают девушкам, загорающим на пляже…». Если смотреть с высоты на резиденцию, напоминающую по форме мужской половой орган, это вполне может«.. .послужить причиной крушения летящего на малой высоте самолета».
Ричард Майер есть Ричард Майер; Питер Айзенман есть Питер Айзенман. У меня же никогда не было желания сформировать собственный стиль.
Многие называют Стэнли Тайгермана (1930-) enfant terrible чикагской архитектуры, однако такая характеристика не отражает всей сути. Его творения варьируются от жилых резиденций на несколько семей середины 1960-х гг. в Чикаго до политехнических школ в Бангладеш, от Пасифик Гарден Мишн (2007) в Чикаго до Иллинойского музея холокоста и образовательного центра (2009) в Скоки.
Тайгерман сделал ценный вклад в архитектурный активизм: ему не чужды мораль и этика, чему свидетельством его финансовый вклад в строительство научно-исследовательского центра Archeworks (1994), занимающегося социальным дизайном. 1970-е гг. стали переломным периодом в карьере архитектора.
Он активно участвовал в ревизионистской выставке «Чикагские архитекторы» (1976). Тайгерман являлся основоположником постмодернистского движения «Чикагская семерка» и сыграл ключевую роль в возрождении многонационального Чикагского Архитектурного клуба (1979).
1970-е годы стали периодом проявления его иронического чувства юмора в индивидуальных проектах. Когда чета Дейзи поручила Тайгерману построить для них дом в Портере, Индиана, они, скорее всего, не предполагали, как он будет выглядеть. Однако они точно могли быть уверены в том, что их дом будет единственным в своем роде.
Творения Тайгермана скрывают забавные «изюминки», виновниками которых становятся сами заказчики. Начало было положено при строительстве дома Хот Дог Хаус (1975), названного так из-за его формы, в Гарварде, Иллинойс. Далее следуют здание чикагского Общества борьбы с жестокостью (1981), которое напоминает обычный жилой дом. Главный фасад имеет на фронтоне нож для консервных банок наверху и отверстия в форме собачьих ушей. Гараж с автоматической парковкой в Чикаго (1986) имеет фасад в форме радиатора Роллс-Ройса.
Дом площадью 334 кв. м со стороны улицы облицован древесиной кедра, со стороны дюн покрыт штукатуркой. Зоны общего пользования располагаются в центре, а по бокам разместились спальни. Последующие владельцы изменили оттенок интерьера, чтобы он гармонировал с белой каймой.