Чему предприниматели могут научиться у девелоперов

Небоскреб Пруденшл-Плаза-2 (Two Prudential Plaza), Чикаго

В современной экономике для реализации инвестиционного проекта требуются знания, опыт, видение проблемы, приверженность и финансирование. И когда дело доходит до выполнения этих основных бизнес-задач, предприниматели, работающие в любой сфере могут узнать что-то от тех девелоперов, которые работают с коммерческой недвижимостью.

Коэффициент осуществимости

Прежде чем поручить время и деньги проекту, девелопер недвижимости предпринимает шаги для изучения всех возможных результатов. Направленное на технико-экономическое обоснование предварительное исследование депелопера охватывает все юридические, экономические, финансовые и технологические факторы.

Технико-экономическое обоснование состоит из анализа рынка, местоположения, концепции использования, конкуренции и риска, участвующих в проекте. Вооружившись этой информацией в письменном отчете, девелопер решает, двигаться дальше или нет.

Многие новоиспеченные предприниматели ныряют с головой в разработку продукта, не делая реальных предпосылок для приложения, платформы или сервиса, едва только чтобы потом удивляться росту издержек, возникновению административных и юридических препятствий либо они сталкиваются с невосприимчивым рынком.

Вывод: Если вы не анализируете риски и рыночные механизмы, прежде чем инвестировать и строить, вы настраиваете себя на неудачу.

Надлежащее планирование

После того, как они девелоперы решают заняться проектом, они вкладывают все свои силы в планирование и координацию. Что включает в себя выбор земельного участка и покупку земли, создание команды, которая будет работать над проектом, обеспечение получения разрешительной документации и лицензий, финансирование сделки и управление строительством. Все это происходит в течение короткого периода, зачастую всего за несколько месяцев.

Но, несмотря на широкий спектр этих усилий, опытные девелоперы обычно манипулируют несколькими проектами одновременно. Как им это удается?
Благодаря реалистичному планированию бизнеса и проектов. Девелоперская компания разрабатывает первоначальный план проекта, как только она запускает проект, пересматривая его на последующих этапах. Даже составления грубого наброска поможет сэкономить время и финансирование проекта с учетом сроков, бюджетов и целей.

Вывод: Необходимо наметить цели и стратегии на первоначальном этапе. Регулярно сверяйтесь с ними, чтобы продолжать прогрессировать в реализации проекта.

Интеллектуальное объединение

Коммерческие сделки с недвижимостью, как правило, включают в себя сложную структуру финансирования, включающую в себя как заемный, так и собственный капитал. Различные типы капитала размещаются в так называемом уставном капитале – структуре, которая диктует порядок требований к инвестиционным доходам.

В зависимости от специфики проекта девелопер может вложить часть капитала. Объединение капиталов представляет собой схему, которая существует уже несколько десятилетий, является предварительным курсором для кроф-бондинга. Это определенный процесс, при котором девелоперы делят часть капитала среди группы инвесторов, зачастую частных лиц с высокой суммарной стоимостью своей доли. С самого начала инвесторы информируются об инвестиционных условиях, сроках проекта и прогнозах возврата денежных средств.

Организованный характер объединения позволяет девелоперам легче привлекать средства. Без подобных процедур, предпринимательские усилия по привлечению капитала могут потерпеть неудачу. Часто не удается найти инвесторов, поскольку не отчетливо установлена процедура выхода и закрытия проекта.

Вывод: Подход к привлечению капитала со структурированной стратегией. Дайте понять инвесторам, на каких условиях вы планируете вкладыватьт деньги и получать прибыль.

Игра репутации

Застройщики умеют конвертировать своих коллег в инвесторов. Это отчасти верно потому, что они обеспечивают эффективный показатель возврата инвестиций, но также и потому, что они знают, что инвестирование – это не просто зарабатывание денег: тут речь идет о поддержке того, кому вы доверяете.

По мере завершения проектов девелоперы создают себе репутацию по истечении определенного времени. Инвесторов интересует о том, что сделал девелопер, кто его партнеры и чего его инвесторы добивались в прошлом. То же самое можно сказать и о начинающих инвесторах.

С самого начала осознайте, что до тех пор, пока вы не сможете создать хорошую репутацию, подкрепленными завершенными проектами, новая публика не решится инвестировать в вас. Именно поэтому важно, чтобы сеть ваших потенциальных инвесторов была информированной, заинтересованной и мотивированной, чтобы стать частью вашего успеха.

Вывод: Сосредоточьтесь на том, чтобы заработать себе имя, создавая хорошую успешную репутацию, которую можно проверить. Заставляйте людей, которые доверяют, в вас инвестировать.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

20 − девять =

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>